Агрегат нуждался, судя по отзывам, в ремонте уже после 170 — 250 тыс. км.
В рейтинг входят 10 авто с самыми проблемными моторами, сообщает Motor. При этом, как показали итоги исследования, указанные недостатки в некоторых автомобилях выявляются с завидной частотой.
Автомобиль Ауди A4 2009-2010 годов выпуска назван одной из самых капризных моделей в плане работы мотора. В первую очередь недостатки в германском седане появлялись в 2-литровом турбированном моторе, который облодателям автомобиля приходилось чинить каждые 170-250 тыс. километров.
В автомобиле сработала подушка безопасности — стоит ли ее восстанавливать либо лучше потратиться на новейшую?
Дело в том, что после пройденных 190 000 км 6,4-литровый мотор ломается. В него вошли модели, двигатели которых нуждаются в дорогостоящем ремонте при сравнительно маленьком пробеге. На пробеге 170.000-250.000 км собственникам приходится вкладываться в крупный ремонт.
В Форд F-350 2008 года также оказался капризный 6,4-литровый дизельный мотор.
Дальше список машин с самыми капризными моторами представлен как правило североамериканскими кроссоверами.
4-м стал MiniCooper/Clubman2008-2009 г. в., на пробеге 195-210 тыс. км двигатели начинали барахлить, а в качестве альтернативы эксперты посоветовали Mazda3 2008 г. в.
Форд F-350, 2008, обычный пробег до ремонта 170-250 тыс. км. Замыкает тройку Chrysler PT Cruiser 2001 года: двигателю данного автомобиля крупный ремонт потребуется после 165-215 тыс. километров пробега.
В первую пятерку еще вошли Мини Cooper 2008-2009 г. и Шевроле Equinox/GMC Terrain 2010 года выпуска.
Кадилак SRX, 2010, обычный пробег до ремонта 210 тыс. км.
GMC Acadia, 2010, обычный пробег до ремонта 170-208 тыс. км.