Версия с приводом на полные колеса будет доступна только для способов с 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом и 8-ступенчатой АКПП.
Японская компания Тойота представила полноприводные варианты 2-х седанов — блокбастера Camry и флагмана Avalon.
Трансмиссию Dynamic Torque Control AWD на все 100% перенесли из RAV4: задние колеса начинают работать только ежели пробуксовывают передние и на них передается до 50 процентов тяги.
Задние колеса подключаются автоматом при пробуксовке передних. Установка свежей трансмиссии никак не повлияла на пространство в салоне либо на объем багажного отделения, однако на 75 кг увеличила массу автомобиля.
Речь идёт не об электромоторчике на задней оси, как в Японии, а о полноценной карданной передаче с муфтой. Другими словами вес машины в снаряженном состоянии (с водителем, всеми залитыми техническими жидкостями и полным баком бензина) — 1545 кг. На стыке 80-х и 90-х годов предыдущего века продавалась модель с приводом на все колеса Camry All-Trac, а не так давно в Японии возникла гибридная модификация Camry e-Four с электромотором на задней оси.
Поступление к автодилерам первой партии новейшей версии Тойота Camry запланировано на весну последующего года. Сборка будет происходить на заводе Тоёта в городе Джорджтаун, штат Кентукки. Сейчас версия AWD доступна и жителям Америки. При этом внедорожные модификации предназначены только для рынка Северной Америки и навряд ли появятся в остальных государствах. Хотели бы увидеть полноприводную Camry в Российской Федерации?