В дальнейшем средства системы «Платон» распределят между регионами на ремонт не менее двадцати аварийных объектов и строительство мостов. Система планирует направить вырученные средства на восстановление 24 аварийных объектов до конца 2016 года. В частности, будет открыто движение на мосту через р. Катунь (600 млн руб.), Гоголевском путепроводе в Петрозаводске (600 млн руб.), мосту через р. Волга в Нижнем Новгороде (3,6 млрд руб.), а еще Ворошиловском мосту в Ростове-на- Дону (1,5 млрд руб.). Первые средства, собранные системой, были в конце весны в объеме 10,85 млрд руб. выделены на ремонт дорог, расположившихся в критическом состоянии. Кроме того, ремонт мостов планируют провести в Бурятии, Алтайском и Краснодарском краях.
В Тамбовской области на деньги системы «Платон» починят аварийные дорожные мосты. В 2018 предполагается ввести в эксплуатацию Фрунзенский мост в Самаре, а в 2019 г — мост через Волгу в подмосковной Дубне.
Система взимания платы «Платон» реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2014-ом между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
1-ый из объектов, выстроенных при помощи средств системы сборов с грузоперевозчиков, был преждевременно открыт в Уфе осенью этого года.
Отметим, «Платон» начал действовать 14 ноября предыдущего года. Вначале предполагалось поднять тариф за проезд фургонов с 1 марта 2016 г. до 3,06 руб. за 1 км пути, но позже было решено отсрочить повышение тарифа до осени и сохранить его на уровне 1,53 руб.