Так, прибыль компании составила 6,3 млрд долларов, 117 млн долларов убытков были связаны с расходами на реструктуризацию компании, а объемы производства и поставок электромобилей (около 90 и 95 тыс. соответственно) стал рекордным в истории Tesla.
Известными моделями стали Model 3 (77 634 реализованных электромобиля), Model X и Model S (17 722 электромобиля). Компания подтвердила, что к концу нынешнего 2019-ого года планирует нарастить выпуск электромобилей до 10 000 штук в неделю. Как и в первом квартале, компания оказалась убыточной, но ее прибыль подросла, а потери уменьшились. Как уже отмечалось ранее, до конца года будет запущено производство Model 3 в компании в Шанхае, это будет оптимизированная с точки зрения себестоимости версия электромобиля.
В ближайших планах Tesla представить электрический пикап. В европейских странах и КНР государственную помощь американскому производителю оказывать не будут, как минимум в подобном размере. В эту страну Tesla поставила электромобилей больше, чем в любую иную страну Европы. Еще одним спасательным кругом должен стать завод Tesla в КНР. В «Поднебесной» объёмы выпуска Model 3 должны выйти на уровень 5000 штук в неделю.
Он подтвердил сделанный ранее прогноз продаж авто в 2019-ом, согласно которому предприятие планирует поставить от 360 тыс. до 400 тыс. машин, что будет представлять собой рост на 45-65 процентов относительно прошедшего года. Себестоимость производства у этих моделей должна быть сопоставимой. За этот же период клиентам было доставлено свыше 95 тыс. автомобилей. Тем не менее, отказываться от выпуска старших моделей компания не собирается — во многом, как признался Маск, именно из-за способности составить слово «SEXY» из обозначений всех четырёх моделей в ассортименте. И ежели продажи продолжают расти, то убытки не прекращаются. Кроме того, маржа, на которую ориентировались инвесторы, сократилась на протяжении квартала, что еще больше осложнило задачу Tesla по обеспечению прибыли в будущем. С 2008 г. реализует Tesla Roadster.
Судя по фотографии, новый электрический кроссовер с точки зрения экстерьера получился очень самобытным, и его навряд ли спутаешь с каким-либо североамериканским, европейским и китайским конкурентом.
Дальше в Tesla сосредоточатся на удешевлении логистики, а еще будут стремиться нарастить производство с 7000 до 10 000 Model 3 в неделю к концу этого года. Эти показатели стали рекордными для компании.
Китайско-американская компания Karma Automotive (до банкротства в 2014 г. называлась Fisker Automotive) с момента своего основания в 2007 пережила несколько взлетов и падений, и в последнее время, похоже, нащупала золотую нить, которая несомненно поможет ей добиться успеха. Тогда 2-ая половина года «будет невероятной». Ежели в годовом сопоставлении объёмы поставок Model 3 возросли в 4 с лишним раза, то по старшим моделям прослеживается сокращение на 21%.
Кроме того, изданию The Verge стало известно, чтосооснователь и инженерный руководитель TeslaДжеффри Брайан Штробельпокидает компанию.
После ухода Штробеля исполнять его обязанности будет вице-президент по технологиям Дрю Баглино.