Внешне автомобиль изменился мало. Спустя два года машинку чуть освежили: возникла фирменная система G-Vectoring Control, слегка поменялись экстерьер и салон.
Перемены в технике тоже есть, но о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо.
В европейских странах будет доступны переднеприводные версии свежей Mazda2, оснащенные полтора литровым бензиновым агрегатом мощностью 75 либо 90 «лошадей» и 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом».
Список оснащения улучшенного хэтчбека был дополнен подогревом руля, медиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и андроид Auto, адаптивными светодиодными фонарями головного света, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем с функцией распознавания уличных знаков и системой контроля рядности движения.
Заказы на новый хэтчбек Мазда 2 производства местного завода Хофу в Японии принимаются с сегодняшнего дня. Mazda2 сейчас положены 16-дюймовые колеса, у модели усовершенствована подвеска, шумоизоляция, профиль сидений. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». Кроме того, Mazda2 получила систему удержания в полосе, мультимедийку с поддержкой андроид Auto и Apple CarPlay.
Самая маленькая в ряду Мазда модель присутствует на рынке без малого 5 лет, поэтому настало время плановой модернизации.