Американский оператор мобильной связи Verizon Communications Inc и медиахолдинг AT&T прекращают размещение рекламы на видеосервисе YouTube.
С официальными извинениями на конференции, приуроченной рекламе, выступил руководитель европейского отделения компании Google Мэттью Бриттин, информирует Hill. В частности, ряд роликов носил антисемитский характер.
До этого СМИ проинформировали, что компании Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом. Но он отказался рассказывать, будет ли Google проводить активный мониторинг размещаемых на ресурсе материалов. В то же время он не стал отвечать на вопрос о том, будет ли Google проводить активный мониторинг размещаемых на ресурсе материалов.
С самого начала марта стало известно, что портал YouTube хочет сделать собственное онлайн-телевидение.