Сильных изменений в дизайне нет: иконки «стали ярче и лаконичнее», а шапка сайта сменила синий цвет на белый. У части аудитории новый стиль появится автоматом. Оформление повторяет за внешним обликом мобильной версии сервиса.
У «Вконтакте» новый дизайн. Все это можно увидеть в официальном брендбуке. Кроме того, частью логотипа стало слово «ВКонтакте», написанное кириллицей.
Новейшую систему оформления уже применили для «Еды ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и «Работы ВКонтакте». В скором времени на новый фирменный стиль перейдут иные продукты и направления. В нём применяется привычная иконка не менее яркого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы «ВКонтакте». На данный момент она доступна первым 100 тысячам добровольцев — чтобы к ним присоединиться, необходимо включить улучшенный дизайн в настройках профиля на сайте.
Сейчас слово «ВКонтакте» написано новым шрифтом. Создатели применили кириллический шрифт VK Sans со строчной буквы. Это гарнитура VK Sans — собственный шрифто соцсети, который создали дизайнеры В Контакте и студия TypeType. «Благодаря таким деталям каждый сервис может подчеркнуть уникальность собственными иконками и цветами, однако при всем этом сохранит визуальную принадлежность к экосистеме ВКонтакте».