Под именем Recharge в ближайшем будущем появится целый спектр электрифицированных и на все 100% электрических моделей Вольво (возможно, переименуют и те, что уже продаются).
На новом XC40 вместо мотора внутреннего сгорания установлена электрическая силовая установка мощностью 406 «лошадок». Благодаря ее активации автомобилисты, владеющие подключаемые гибридными авто, смогут мониторить применение электрорежима и получать всю необходимые сведения в режиме реальном времени.
Стоимость Вольво XC40 Recharge в США после использования налоговых льгот составит приблизительно $48,000, в реализацию модель поступит до конца предстоящего года. Емкость установленной в полу тяговой батареи составляет 78 кВт*ч, из которых реально использоваться будут 75 кВт*ч. При всем этом на зарядку аккамуляторных батарей от бортового устройства переменного тока уйдет 7,5 часов, а ежели подключиться к быстрому высоковольтному терминалу, пополнить энергозапас на 80% можно будет за 40 минут. В сравнении с обычным вариантом XC40 у электрокара усилен кузов.
Электрическую версию можно внешне отличить от бензинового либо дизельного XC40 по заглушке на месте сетки радиатора и чуть другими бамперам.
В европейских странах Вольво XC40 Recharge начнут торговать в следующем году.
Кроме того, электрический кроссовер XC40 Recharge снабжается мультимедиа-системой на ОС андроид, объединенной с цифровой платформой Вольво On Call, которая предусматривает вывод на дисплей данных о состоянии аккумуляторной батареи машины.
К минусам можно отнести то, что у электрокара из-за конструктивных особенностей уменьшился отсек для груза — с 460 литров до 413.
Вольво первой из мировых автопроизводителей объявила о планах электрификации всего модельного ряда и отказа от производства авто только с ДВС, говорится в пресс-релизе компании.