Как следует из размещенного в среду пресс-релиза компании, об этом после долгих дискуссий договорились индустриальный совет и правление предприятия. Ежели все пойдет по плану, то компании спустят с конвейера около 22 млн авто, работающих на батареях.
Таким образом, указывает VW, «прогнозируемое количество электрокаров, собранных компанией в следующие десять лет, возрастет с 15 миллионов до 22 миллионов штук».
По его словам, на протяжении следующих 10 лет компания выпустит около 70 новых моделей электрокаров. К началу весны в европейских странах стартовали продажи кроссовера Ауди e-tron, а осенью Порш представит свою первую электрическую модель Taycan.
Германский автоконцерн Фольксваген Group обновил свою стратегию перехода к рынку электромобилей, поставив не менее солидные цели в этом направлении. Доля электрокаров в общем объеме вырабатываемых концерном авто к 2030 г должна составить как минимум 40 процентов, говорится в размещенном на сайте компании объявлении. Четверть зарядок будет приходиться на Германию. Кроме того, Фольксваген подумывает о сокращении числа издаваемых моделей автомобилей.