Колесная база (2,98 м) не поменялась.
Одновременно со обычным Atlas Cross Sport представили его «драйверскую» версию R-Line, которая отличается спортивным декором и 21-дюймовыми колесными дисками. Купеобразная новинка получилась на 71 миллиметр короче, дотянув до отметки в 4966 миллиметров. Расположение 2-го ряда кресел не поменялось, в связи с этим свободного места для ног тут вполне достаточно.
Пятиместная версия Фольксваген Atlas, вседорожный автомобиль 2020 Cross Sport, будет иметь не менее «агрессивный» дизайн, чем его предшественник, когда он появится в автосалонах с самого начала 2016 года.
Еще короткий Atlas отличается от длинного новым рулем, другим дисплеем виртуальных приборов и чуть измененной обшивкой дверей.
Моторная палитра у Atlas Cross Sport такая же, как у полноразмерного брата. Среди прочих опций — передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Fender с 12 динамиками и беспроводной зарядник для телефона. Система привода будет на переднюю либо обе оси. Кроссовер можно снабдить «турбочетверкой» 2.0 мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента либо атмосферным мотором VR6 3.6 с отдачей 280 сил 360 Нм момента.
К североамериканским представителям Atlas Cross Sport начнут поступать весной 2016-го.
Ценники на новинку будут озвучены ближе к началу реализации, другими словами в январе-феврале будущего года.
Весной 2015-го года на моторшоу в Шанхае VW продемонстрировал кроссовер Teramont X — «купейный» вариант семиместного «Терамонта» без 3-го ряда сидений и с измененным корпусом. Ежели предположить, что компания не рискнёт начать поставки новинки в РФ, то представленную модель можно рассматривать в качестве образца, по которому будет проводиться рестайлинг продающегося в Российской Федерации Фольксваген Teramont (цена — от 2 949 000 рублей).