По результатам 2-го квартала, эта китайская компания наконец-то начала получать прибыль от продажи собственных телефонов, которые она ранее всегда продавала себе в ущерб. Их совокупные продажи достигли 10.4 миллиарда юаней ($1.5 миллиарда), превысив прошлогодние показатели на 104%.
Прибыль Xiaomi увеличилась на 68% в сравнении с идентичным периодом 2014-го до 45,2 млрд юаней ($ 6,6 млрд). В среду, 22 августа, ценные бумаги вендора поднялись в цене на 1,6%, до 17,68 гонконгских долларов, что на 19% менее, чем было месяц назад на пике. Интернет-сервисы принесли Xiaomi только 9% заработка.
До этого опрошенные Thomson Reuters эксперты предсказывали прибыль Xiaomi в апреле-июне на уровне 1,7 млрд юаней, а выручку — 39,18 млрд юаней. И вот вчера Xiaomi отчиталась за 2-ой квартал 2018 финансового года, завершившийся у нее 30 июня. Всего за 12 месяцев производитель получил 42,24 млрд юаней, что в переводе на американскую валюту — 6,6 млрд долларов.
Xiaomi — один из крупнейших в мире разработчиков телефонов.
Ежели посмотреть детальнее, то можно узнать, что большую часть заработку принесли продажи телефонов. Прибыль в сегменте «умных» устройств и телевизоров в апреле-июне подпрыгнула на 104,3% в годовом выражении до 10,4 млрд юаней. Последний показатель оказался на 58,7% выше относительно апреля-июня 2017-ого года. Эксперты информируют о 8,8%, хотя сама Xiaomi до этого говорила о марже не выше 5%.
За пределами Китая Xiaomi получила 36,3% суммарной выручки во многом благодаря стремительному росту бизнеса в Индии и государствах Европы.