Договориться о продажах пока не удалось, уточняют собеседники издания.
Об этом информируют специализированные издания.
Компания ведет переговоры с крупными розничными сетями о продаже своего телефона. Все, кроме МТС, подтвердили факт обсуждения, однако не раскрыли подробности. Тогда смартфон появился в реестре криптографических средств, разрешенных для ввоза в страны Евразийского финансового союза.
С начала июля стало известно, что «Яндекс» планирует сделать собственный смартфон. При всем этом «Яндекс» требует минимальной наценки на собственный смартфон со стороны ритейлеров и операторов — по одним данным, 8%, по другим — всего 3-5%. Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве! Об этом в четверг, 16 августа сообщают Ведомости. Газета отметила, что поиски продавцов пока не увенчались триумфом, так как «Яндекс» настаивает на минимальных наценках.
Характеристики телефона пока не раскрываются. Предположительная цена девайса составляет 16 тыс. 999 руб. При всем этом уполномоченный «Яндекса» объявил, что не комментирует слухи. По последним располагаемым данным источников, речь может идти о 3-8%.
По утверждению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, наценка в 3-8% — очень не высокая для такого локального бренда, как «Яндекс». Другой источник назвал цену в 20 000 руб. Другой собеседник поведал о 20 000 руб. «Яндекс» рассчитывает, что первая партия телефонов объёмом в 20 тысяч аппаратов попадёт в РФ осенью. Ритейлеров это не устраивает, уточнил работник одной из сети. О массовых продажах можно говорить, ежели бренд поставляет на рынок несколько млн аппаратов в год — в данном случае сотрудничество с ним становится симпатичным.