«Яндекс» запустил сервис, который даст возможность покупать билеты на междугородные и пригородные автобусы онлайн. Особо уточняется, что работа сервиса будет активизирована утром 31 января этого года. Сервис получил название «Яндекс.Автобусы».
До этого для приобретения билетов через «Яндекс» необходимо было перейти на сервис одного из партнеров. Общий рынок билетов оценивается приблизительно в 2,5 млрд долларов в год, так что потенциально «Яндекс.Автобусы» может приносить неплохую прибыль.
«Яндекс» уже работает с несколькими ведущими компаниями, которые занимаются предоставлением услуг подобного рода. Идет речь о междугородном и пригородном транспорте. В компании рассчитывают, на протяжении 5-ти лет доля онлайн-продаж может достигнуть 50% от общего объема.
В настоящий момент, только 2-3% людей покупают проездные документы на автобусы через интернет.
Предполагается, что в сумме все три компании дадут возможность пользователям сервиса приобретать билеты не менее чем на 10 000 различных маршрутов.
В рамках сервиса «Яндекс» осуществляется сотрудничество с E-Traffic, эксклюзивным представителем билетов на рейсы Мострансавто в Подмосковье «Однакасса», а кроме этого с агрегатором «Ру-Сеть».