Официальные представители фирмы «Яндекс» проинформировали о приобретении патента на метод, имеющий возможность устанавливать уровень доходов собственных пользователей. Проанализировав данные GPS, окружающие звуки и узнав, какие чужие приложения для работы есть на телефоне, разработка попробует определить профессию.
Предполагается, что технология даст возможность «Яндексу» демонстрировать пользователям не менее релевантные материалы, но некоторые специалисты опасаются, что идентичные системы начнут использоваться спецслужбами для слежки за гражданами.
Кроме того, технология способна анализировать аудиовизуальную и текстовую информацию, которая хранится на ноутбуке, телефоне и планшете, а еще подключаться к сенсорам устройства, например, к микрофону. «Данная технология так и осталась жить на бумаге в виде патента», — сообщили «360» в пресс-центре «Яндекса».
«Но хочу припомнить, что не все технологии, которые патентуются, потом используются. Данная технология так и осталась жить на бумаге в виде патента», — сказали ТАСС в пресс-центре компании. Так может не точно определяться не только лишь специальность, однако и, соответственно, уровень заработка определённого пользователя. Он будет анализировать всю нужную информацию, указывающую не менее на одно дело пользователя, и логически делать вывод о профессии человека и уровне его доходов, следует из патента. Кроме этого, указывает печатное издание, в политике конфиденциальности компании обозначено, что она может передавать собираемую информацию рекламодателям и партнерам, а также, ежели к тому обязывает закон, властям и спецслужбам. «Это адекватная практика для различных компаний», — обозначил уполномоченный «Яндекса».
Специалисты предполагают, что одной рекламой дело может не ограничится.