При всем этом денежных средств они потратили столько же, информирует РБК ссылаясь на исследование аналитической компании GfK. Как пишет аналитическая компания GfK, с июля 2018 по июнь 2019 приобрели на 4,3% менее мяса, чем за прошлый похожий период.
«Покупки мясных продуктов продолжают понижаться в натуральном выражении (снижение на 4,3%), однако стабильны в деньгах (+1,4%) ввиду заметного увеличения цен — на 6,0%».
Снижение потребление мясных продуктов фиксировали во всех сегментах: жители приобретали менее птицы (на 5,2%), говядины (-7%), сосисок (-4,4%) и свинины (-3%).
При всем этом эксперты отмечают рост цен на мясную продукцию. Не менее всего в ценовом отношении подросла главная для покупателей категория — мясо птицы (в основном курицы) подорожало на 12%. При всем этом цены на иные категории увеличились по крайней мере на 3%. Все виды мясной продукции подорожали по крайней мере на 3%. Профессионалы отмечают, что падение спроса на мясо у граждан России связано с ростом цен на него.
Покупать его в магазина и готовить пользователи стали реже, говорится в исследовании, которое приводит печатное издание РБК. Наибольшая доля продаж приходится на курицу — 38%, в данной категории падение составило 5,2%. Продажи свинины уменьшились на 3%, тревожную тенденцию подчеркнули не только лишь специалисты, однако и сами ритейлеры. Цены увеличились не только лишь в розничной торговле, однако и у оптовых поставщиков. Также на 4,4% снизились продажи сосисок. Больше всего — на 7% за год снизились продажи говядины. Стоимость мяса птицы подросла на 12%.