VW Polo стал наиболее популярным автомобилем у корпоративных клиентов в 2018-ом году. Модель в 2014-м году разошлась тиражом в 108 364 авто, что сразу на 40% превосходит былые показатели. Замыкают первую пятерку Фольксваген (21,1 тыс. экз.; +25%) и Рено (17,2 тыс. экз.; +18,5%).
По результатам 2018 года корпоративным клиентам было реализовано практически 230 тыс. новых легковушек. Следующие два места в пятерке достались Тоёта Camry и Хёндай Solaris, проданным корпоративным клиентам в количестве 8,8 тыс. (+16%) и 8,5 тыс. ед. (-14%) соответственно. Рост Тоёта составил не менее по отношению к январю-2018 4,1%, Ниссан вырос на 6,3%. Об этом передает аналитическое агентство «АвтоСТАТ». Это на 0,6% выше результата годичной давности. На 3 позиции разместилась Тоёта (21,4 тыс. экз.; +14,5%).
Замкнули тройку лидеров Киа Rio c результатом продаж в 9800 единиц. Еще один представитель чешского автоконцерна Шкода — Rapid, остался на 8-м месте (6,5 тыс. реализованных машин). Также в первую пятерку попали Тоёта Camry и Хюндай Solaris.
А вот лидер корпоративного рынка следующего года — Хёндай Solaris — опустился на пятое место в рейтинге.