Демократическая партия потратила больше всех остальных электоральных конкурентов в ходе предвыборной кампании на местных выборах. Об этом свидетельствуют данные отчета Центральной избирательной комиссии (ЦИК).
Согласно данным ЦИК, Демпартия потратила за полтора месяца — 17,3 миллиона леев. Основные траты на рекламу — примерно 13,5 миллиона леев, на агитационные материалы – более трех миллионов леев.
Далее: Партия социалистов — 10,248 миллиона леев; «Наша партия» — 8, 867 миллиона леев; ПКРМ — 6,861 миллиона леев; ЛДПМ — 3,788 миллиона леев; «Равноправие» — 2,488 миллиона леев; ЛП — 2,367 миллиона леев; блок «Европейская народная платформа Молдовы — Юрие Лянкэ» — 2,076 миллиона леев; «Наш дом – Молдова» — 536 тысячи леев; Народная партия — 182 тысячи леев; «Патриоты Молдовы» — 82 тысячи леев; НЛП — 54 тысячи леев; «Антимафия» — 51 тысячу леев; «Сила народа» — 34,7 тысячи леев; Экологическая партия — 5,3 тысячи леев.
Ничего не потратили на выборы — Партия регионов и Христианско-демократическая народная партия.