Представленный в Лос-Анджелесе XKSS соответствует спецификациям своего периода. Как информирует pr-служба бренда, всего планируется собрать девять возрожденных моделей.
Ручная сборка авто начнется в этом году.
Работы над родстером тянулись 18 месяцев.
Возрождённые XKSS соответствуют спецификациям своего периода, так как создавались по необычным чертежам из архива Ягуар, однако — с употреблением актуальных на сегодняшний день технологий. Как отмечают в «Ягуаре», они подвергли оригинальную конструкцию машины минимальной модернизации для увеличения ее комфорта и безопасности, при всем этом ее кузов тоже изготовили из магниевого сплава. Трубки рамы имеют те же швы от сварки бронзой, что и шасси необычного XKSS.
В подкапотном пространстве установлен 3,4-литровый мотор мощностью 262 «лошадей» — точно такой же, что и на уникальном XKSS. Мощность мотора составляет 262 «лошадей». Уже сегодня все они проданы — каждый по цене не менее 1 млн. фунтов стерлингов. Для производства любого автомобиля пригодится 10 000 человеко-часов.
Реплика получила дисковые тормоза Dunlop с насосом Plessey, а шины Dunlop закреплены на двухчастных дисках из магниевого сплава. Салон автомобиля также восстановили во всех деталях — от приборов до деревянных вставок и зернистой кожаной обивки кресел. Некоторые изменения в конструкции автомобиля всё же произошли, в частности, бензобак изготовили из актуальных на сегодняшний день материалов, а еще повышена безопасность пассажиров и водителя.
Правда, приобрести авто не удастся даже при огромном желании и наличии нужной суммы в 1 млн долларов за штуку.