А вот с апреля перевозить такие аккумуляторы большой емкости либо в большом количестве смогут только грузовые самолеты, однако никак не пассажирские. Такая температура может повредить авиационный алюминий, который применяется при постройке самолетов.
«Когда промышленность запретила транспортировку литиумных железных батареек, мы наблюдали как вещества из этих батареек провозились в виде ионно-литиевых батареек». Пилоты и производители самолетов опасаются, что теперешние стандарты недостаточно надежны. «ICAO не та международная организация, которая „внезапно“ делает поспешные шаги». В случае если газы накопятся в грузовом отсеке, при взрыве они выведут из строя систему на борту, отвечающую за подавление возгораний.
Запрет на провоз литий-ионных аккамуляторных батарей на борту пассажирских самолетов обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Российскую Федерацию. Предположительно, огнестойкие упаковки появятся к 2018-ому году. Но возить электронные устройства в ручной клади как и прежде можно — запрет распространяется только на багажные отсеки.
Новость взволновала многих. Неужели в настоящее время в отпуск либо командировку нельзя будет взять ноутбук либо планшет, ведь в основной массе девайсов именно такие аккумуляторы? В частности, аккумуляторами данного типа оборудованы техника компании Apple и автомобили Tesla. Тем не менее Ассоциация разработчиков аккамуляторных батарей выразила готовность работать над соблюдением предписаний ИКАО.
До этого в самолетах запретили перевозить часы, в которых используются литий-металлические аккумуляторы.
Некоторые авиакомпании уже довольно давно в личном порядке установили такой запрет для собственных воздушных судов, у отдельных перевозчиков есть ограничения предельной мощности либо веса помещаемых в багаж аккамуляторных батарей.