Социальная сеть фейсбук изменит правила размещения политической рекламы, поведал владелец компании Марк Цукерберг.
«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, разрешающий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее». Информацию об этом в своем аккаунте обнародовал директор фейсбук Марк Цукерберг.
При всем этом каждое политическое объявление должно будет содержать информацию «кем была оплачена реклама».
Заказчики должны будут предоставлять больше информации о себе и источниках снобжения деньгами. А юзеры социальная сеть Facebook смогут увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт, историю размещения роликов, их цену, а кроме этого оценить аудиторию, на которую они были ориентированы. Эти меры предприняты на фоне сообщений о том, что поддерживаемые властями РФ группы использовали объявления в социальных сетях для вмешательства в выборы в США в 2016 г.
Внедрить все новаторства Марк Цукерберг обещает к проведению промежуточных выборов в США в следующем году.