Так, знаки, оснащенные динамическим регулированием, будут передавать переменную информацию, в частности, устанавливать режим скорости, который более оптимален при тех либо иных погодных условий на определенной дороге.
По утверждению Петра Шкуматова, знаки с автоматическим определением образцового высокоскоростного режима не будут нужны.
Динамические знаки будут электронными и обойдутся в 5-10 раз дороже обыденных, отмечают специалисты.
Отмечается, что знаки с переменной информацией планируют размещать на автомагистралях и высокоскоростных трассах. Звучит он так:»Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги». Соответствующий ГОСТ «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги». Она сможет меняться несколько раз в день, сообщает Ura.ru.
Вдоль русских дорог планируют начать устанавливать знаки ограничения скорости. В автоматическом режиме на табло будет лучший высокоскоростной режим исходя из текущих уличных условий.
Напомним, в конце 2018 в силу вступит новый федеральный закон, он введёт возможным использование интеллектуальной транспортной системы. Предполагается, что похожая практика на протяжении ближайших 12 лет понизит уровень смертей на русских трассах почти до нулевого показателя. Но игра стоит свеч: новые ограничители скорости в значительно степени поднимут уровень безопасности на трассах. Стоит обозначить, что в течении прошлого года приняли закон «Об организации дорожного движения». Это новшество является частью интеллектуальной транспортной системы, которая уже действует в ряде больших русских городов. «Умные» светофоры, а еще особые электронные табло которые будут проинформировать водителей об изменении погодных условий. Также есть «умные» светофоры, которые автоматом меняют продолжительности фазы знаков зеленого и красного зависимо от пробок.