Представление «котокафе» превосходно известно и на Западе, и в Российской Федерации.
Один из обычных японских отелей стал очень популярным благодаря возникновению там свежей услуги.
Любой постоялец может арендовать себе кота. Об этом передала пресс-служба Ассоциации Туроператоров.
В отеле на японском курорте предлагают кота в номер.
После того как один из постояльцев гостиницы написал восторженный отзыв в своем твиттере, отель прославился.
Вначале на термальном курорте Хаконэ появилось «котокафе, в котором можно было поиграть с животными за 1800 иен (около 950 рублей)». Клиентам придется выложить за пушистого соседа 800 иен либо 460 руб. в час.
Данная услуга оказалась необыкновенной и новаторской, хотя в Токио существует свыше 150 компаний типа «Кошачья лавка».
Владельцы рекана не считали себя новаторами, ведь японский сервис «котов» безумно развит.
Питомца можно оставить в номере. Слава о «кошачьем отеле» пошла по глобальной Сети. Пост данного постояльца набрал свыше 140 тыс. лайков.
«Настал июнь. В твиттере появилось внушительное количество постов с нами, наш персонал выбивается из сил».
На сайте отеля даже появилось объявление следующего содержания: «Пожалуйста, отнеситесь с осмыслением к тому, что у нас не достаточно людей в штате. Справки по телефону. И пожалуйста, перестаньте звонить нам ночами и рано утром!». Они опубликовали сообщение с просьбой не беспокоить их, так как людей в штате не достаточно, а мест на июнь и июль уже нет.
При этом рекер поднял цены на аренду пушистика до 4500 иен (2600 рублей), отметив, что «в высокий сезон к данной цене могут быть и надбавки».