Как передает производитель, «система G-Vectoring Control (GVC) анализирует данные о скорости и положении руля каждые 5 миллисекунд и исправляет вращающий момент мотора для улучшения сцепления колес при прохождении поворотов». Кроме того, CX-3 получил иные колесные диски (18ʺ). У автомобиля увеличена цветовая гамма кузова.
Так, улучшенный хэтчбек приобрел светодиодные фары противотуманного типа с хромированной окантовкой и повторители указателей поворота в корпусах внешних зеркал с LED-элементами.
Понятно, что хэтчбек обзавелся светодиодными противотуманками с серебристой окантовкой, однако у кроссовера CX-3 дизайн экстерьера не изменился.
Модели получили улучшенное рулевое колесо — у него появилась система G-Vectoring Control, что каждые 5 милисекунд сканирует данные положения и «настраивает» вращающий момент движка под определенную ситуацию.
В данное время, компактный кросс Мазда CX-3 и хэтч Мазда Demio (на иных рынках — Mazda2) предлагаются только на домашнем авторынке и имеют новые спецверсии и расширенныйперечень доступного оборудования. У «паркетника» CX-3 дизайн экстерьера не изменился. Лучшие версии Mazda2/Demio получили новые варианты отделки интерьера.
Кроме того, кроссовер с хэтчбеком оборудовали круиз-контролем, системами для распознавания знаков и пешеходов, экстренным торможением и адаптивными фонарями.
Также на презентации показали особенные версии Мазда CX-3 и Мазда Demio, кроссовер получил название Noble Brown, а хэтчбек Tailored Brown. В нашем государстве эти модели не реализуются. 2-ая версия также доступна для модели CX-3.