При всем этом с одними бизнесменами заключались договоры субаренды, а с иными нет.
В 2002 комплекс парка был передан в аренду ЗАО «Торговый дом „Пикра“ на 25 лет, однако в 2003 компания уступила свои права другой организации — ЗАО „Центральный парк“».
В результате в прокуратуре сделали вывод о том, что мэрия нерационально управляет муниципальным имуществом, что привело к фактическому применению земельного участка для извлечения прибыли субъектом предпринимательской деятельности, тогда как его целевым назначением является организация культурно-досугового центра, облагораживание мест массового отдыха населения городского округа. При всем этом договоры субаренды с бизнесменами заключались не всегда.
Генпрокуратура пришла к выводу, что администрация нерационально управляет и распоряжается городской собственностью и не контролирует использование земли парка. Часть из них включили в схему временных объектов Красноярска с нарушениями. В середине осени 2003 г компания переуступила право аренды ЗАО «Центральный парк». На основании соглашения об уступке права аренды с октября 2003 г. арендатором стало ЗАО «Центральный парк».
От первого замглавы города прокуроры потребовали устранить нарушения и наказать виновных.
«Это привело к фактическому применению земельного участка, занятого „Центральным парком“, для извлечения прибыли субъектом предпринимательской деятельности, тогда как его целевым назначением является организация культурно-досугового центра, облагораживание мест массового отдыха населения городского округа», — пояснили в прокуратуре. Генпрокуратура потребовала привлечь к ответственности допустивших нарушения должностных лиц.