Закон подписал президент РФ Владимир Путин.
Увеличение рекламы рассчитано для часовой телепрограммы, указывается на официальном сайте правовой информации.
Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами Государственной думы от «Единой России» Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой.
«О рекламе», увеличивающий предел показа рекламы на телевидении и разрешающий ее показ в детских телепередачах.
Вместе с тем полное количество рекламы в сутки по-прежнему будет составлять 15% от эфирного времени телевизионных каналов.
В предыдущем году заработок русского телевидения от рекламы составил не менее 170 млрд. руб.
Документом разрешается прерывать рекламой детские телепередачи, однако только рекламой тех товаров, которые созданы для детей. Закон закрепляет, что на экране не может появиться реклама «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе контракта пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».