Оказалось, что практически треть просмотров (34%) всех онлайн-объявлений о продаже квартир в столице и Подмосковье приходится на граждан остальных русских регионов.
Треть потенциальных клиентов жилья в столице и Московской области являются жителями остальных регионов РФ.
По имеющимся предварительным данным аналитического центра ЦИАН, в третьем квартале 2018 года около 34% объявлений о продаже квартир в столице России и Московской области просматривают граждане из остальных регионов.
Ежели всех региональных клиентов принять за 100%, то лидерами среди них являются Санкт-Петербург (15%), Краснодарский край (9,3%) и Республика Башкортостан (5,5%). Примечательно, что активность региональных клиентов сильнее зависит от численности населения, чем от уровня финансового развития региона. Около 3,3% неповторимых сессий довелось на граждан Нижегородской области. При всем этом на самих граждан столицы довелось порядка 52% соответствующих запросов, а на пользователей из Московской области — около 14%.
При всем этом часто москвичи просматривают объявления о продаже жилья в столичном регионе, находясь на отдыхе либо в командировке в северной столице и Краснодарском крае — субъектах, которые заняли две первые строчки в рейтинге аналитического центра. Менее всего интересуются жильем в столичном регионе граждане Чукотского, израильского (по 0,01%) и Ненецкого (0,02%) автономных округов.
Мурманская область занимает только 0,5% из общей доли просмотров.