Смольный расторг договор со студией Артемия Лебедева на следующий день после увольнения руководителя туристического комитета города. По утверждению представителя ведомства, договор расторгли 23 мая без заключительного решения Верховного суда, а 29 мая чиновники проинформировали об этом антимонопольщикам.
Это связано с требованием УФАС. Но его использование должно закончиться на протяжении месяца, обозначил господин Владимиров.
Он обозначил, что антимонопольная служба не будет настаивать на удалении стендов с логотипом Петербурга, которые уже существуют.
«Студия Лебедева» разработала логотипы для туристических проектов Санкт-Петербурга в минувшем году.
Отметим, инициатором расторжения контракта стала компания «Григорьев Борис и партнеры», так как, по ее утверждению, она не была уведомлена о проведении конкурса на создание туристического логотипа. В компании утверждали, что комитет по туризму конфиденциально заключил договор на разработку логотипа, что создало дискриминационные условия для остальных участников рынка. Договор был ценой в 1 руб. В УФАС узнали, что конкурс в реальности был проведен с ошибками. Позже Арбитражный суд подтвердил правоту УФАС. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для иных участников рынка. Суд первой инстанции встал на сторону антимонопольщиков.