Ожидающиеся к концу осени 2015-го года промежуточные выборы в съезд станут с точки зрения финансовых расходов самыми затратными в истории проведения данного волеизъявления в США. Об этом передает издание The New York Post.
По располагаемой достоверной информации издания The New York Post, только телевизионная реклама уже обошлась в 1 млрд долларов.
Часть роликов предвыборной кампании претендентов в сенаторы уже запустили в эфир.
Общая сумма расходов на предвыборную кампанию составляет приблизительно 1,6 млрд долларов, при всем этом партия республиканцев имеет преимущество в финансовом снабжении перед партией демократов. Уточняется, что затраты республиканцев были значительно выше, чем у демократов.
Согласно сведениям издания, 170 млн. было потрачено на телевизионные трансляциипраймериз претендентов в сенат.
Президент США Дональд Трамп, в свою очередь, заявил, что приложит все усилия, чтобы посодействовать республиканцам оказаться в съезде. Жителям Америки предстоит полностью переизбрать Палату уполномоченных, а еще 35 сенаторов из 100.