До этого СМИ распространили информацию ссылаясь на источник о том, что производство самолета Ан-148, собираемого на ВАСО, в Российской Федерации приостанавливается. Но тогда завод брал на себя обязательства по подписанным договорам с Минобороны. В 2015 авиазавод сдал Минобороны всего два самолета из 6-ти.
Уполномоченный Воронежского авиазавода подчеркнул, что никаких изменений в договоре с Минобороны РФ нет.
Ближнемагистральные самолёты Ан-148 больше не будут выпускать. В пресс-центре ВАСО рассказали, что у завода есть действующий договор с Минобороны на поставку нескольких Ан-148.
Ан-148 разрабатывался на базе украинского госпредприятия «Антонов» и производился по украинской лицензии с задействованием мощностей Воронежского акционерного самолетостроительного общества и киевского авиазавода «Авиант».
РФ прекратит выпускать украинские самолёты Ан-148. В данный момент ведутся переговоры с заказчиками — Анголой и Индией.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) построит 5 последних самолетов Ан-148 по действующему договору с Министерством обороны. Ранее специалисты оценили рыночную потребность в Ан-148 и Ан-158 (удлиненная версия самолета) на период до 2026 г. в не менее чем 500 крылатых машинах. На авиазаводе сообщили, что выпуск самолета Ан-148 будет зависеть от наличия клиентов.
«В этом классе (региональных пассажирских самолетов, — прим.ред.) принято решение о фактически полной модернизации, цифровизации русского производства Ил-114. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и до этого сложившегося режима взаимоотношений», — проинформировал собеседник издания.
«В классе региональных пассажирских самолетов приняли решение о практически полной модернизации, цифровизации производства русского Ил-114». Воронежские лайнеры используются АК «Россия», «Ангара», МЧС РФ.
ВАСО также собирает 1-ый опытный образец легкого транспортного самолета Ил-112 В.