Русская сеть кофеен «Шоколадница» к середине осени представит концепцию ребрендинга, рассчитанную на два года, информирует RNS ссылаясь на пресс-службу компании.
Сеть сменит знак, интерьер, форму служащих, сервис стандарты приготовления еды.
Новые точки сети снабдят зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой, конвекционными печами и оборудованием для изготовления выпечки, за счет чего расширится меню. «Всего в ребрендинг „Шоколадницы“ за два года будет вложено не менее 600 млн. рублей», — говорится в релизе. Тут же будут размещаться мини-магазины. При этом средний чек в обновленной «Шоколаднице» не поменяется (500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос). Все новые заведения будут оснащатьяс конвекционными многофункциональными печами, оборудованием для изготовления выпечки, что, как отмечают сотрудники сети, даст возможность расширить меню. При этом средний чек в обновленной «Шоколаднице» не поменяется (500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос).
Обжаривать зерна станут в своем цеху «Шоколадницы», который запустили в середине весны 2016.
Первые обновленные кофейни раскроются уже к середине осени в столице России, после этого будет реконструирована самая первая «Шоколадница» на Большой Якиманке. Также компания поменяет кофейного поставщика, им будет компания Olam.
В настоящее время поставщиком «Шоколадницы» является русский SFT Trading. Тогда же проведут реконструкцию первой «Шоколадницы» на Большой Якиманке. На протяжении 2-х лет реновация коснется всех заведений сети.