Мэр столицы Сергей Собянин поведал о выгоде от Большой кольцевой линии для города.
— Это возможность поперечных связей многих районов столицы, это уменьшение времени движения в пути, причём по некоторым направлениям в два-три раза, — обозначил Собянин. Новая дорога будет иметь большую загруженность, чем у Московского центрального кольца, уточнил Собянин. На некоторых направлениях пассажиры смогут в два, а может быть в три раза скорее попадать к конечным пунктам собственных маршрутов. Столичные массмедиа отмечают, что третий пересадочный контур метрополитена, прокладываемый на расстоянии 10 километров от МЦК, будет, после его запуска, более длинным кольцом в мире, расположенных под землёй.
По утверждению главы города Москвы, строящееся огромное кольцо принесет столице множество пользы.
Он обозначил, что протяженность Большой кольцевой линии составляет 68 километров.
Новая кольцевая линия пересечет все радиальные веточки столичного метро. Он выразил надежду, что работы по строительству новых пересадочных узлов удастся закончить к концу этого года.