До этого в СМИ возникла информация о том, что ирландская авиакомпания CityJet, единственная в европейских странах использовавшая русские самолёты Sukhoi Superjet 100, отказалась от них.
Министр индустрии РФ Денис Мантуров объявил, что ирландская авиакомпания CityJet может передать русские самолеты перевозчику из Словении. Все они исполняли рейсы маршрутной сети Brussels Airlines. В ГСС указали, что на данный момент авиакомпания CityJet просто пересматривает свою бизнес-модель.
«CityJet не занят активным сотрудничеством с компанией ГСС. В соответствии с обязательствами конфиденциальности предоставлять комментарии компания CityJet не может», — заверили в CityJet. Ранее стало известно, что авиакомпания взяла русские лайнеры в лизинг. Самолеты изготавливаются с 2011 года. Всего за 8 лет было выпущено 160-170 лайнеров. Там присутствуют только слова об иностранных самолетах.
В третем летнем месяце 2014-го говорилось, что от эксплуатации SSJ-100 откажется авиакомпания «Якутия». Документ был подписан в 2014 г. В итоге за рубежом крупнейшим эксплуатантом SSJ-100 сейчас будет мексиканская Interjet. Данное решение было мотивировано тем, что у авиаперевозчика не было запасных деталей для русских самолетов, поэтому те подолгу простаивали. Свое слово до этого проинформировал и президент Российской Федерации Владимир Путин, одобривший предложение о выделении 85 млрд руб. для создания новейшей уменьшенной версии Sukhoi SuperJet.