В том числе на дорогах и переулках, граничащих с ВДНХ, рядом с 35-ю станциями метро, у 10-ти железнодорожных платформ и не менее чем 80 больших торгово-развлекательных и бизнес-центров. Хранение машины будет платным во многих периферийных районах, примыкающих к МКАД, а кроме этого около станций метро «Выхино», «Коньково», «Шоссе Энтузиастов», «Петровско-Разумовская» и др. Массовые протесты граждан и проблемы с системой оплаты парковок на решения столичной мэрии никак не повлияли. Резидентное разрешение дает право бесплатной парковки с 20:00 до 08:00 мск.
«Как правило мы согласовываем представленные документы, тем более, что в настоящее время власти Москвы выделяют компенсацию в объеме 50 тыс. руб. на установку одного шлагбаума», — поведал Киселев. «При всем этом дворовые территории, как и прежде, платная стоянка не затронет», — подчеркнули в департаменте. Кузнецова считает, что нужно внимательно относиться к любому месту, где будет взиматься плата за парковку. На данный момент нет определенных планов. «Какое-то точечное расширение вполне возможно в течении следующего года, однако носить оно будет только локальный характер».
В дептрансе утверждают, что новые адреса платных парковок были обозначены после не менее 50 встреч с муниципальными депутатами, представителями управ и здешними жителями.
В свою очередь, 1-ый зампред комиссии ОП по безопасности и взаимодействию с ОНК Дмитрий Чугунов выразил опасение, что «последним расширением дело не ограничится».
26 декабря начинается реализация 2-го этапа программы ввода дополнительных зон платной парковки в столице РФ. Понятно, что соответствующий законодательный проект уже направлен на рассмотрение в Мосгордуму.
Заметим особо, 100% доходов от парковок будет направлено на благоустройство районов, в которых они организованы. «Нельзя рассчитывать на завершение проекта», — сообщил специалист.