Волжский автомобильный завод вернул на конвейер пикап ВАЗ-2329, основанный на базе джипа Лада 4×4. Как передает портал Drom.ru, сборку пикапов удалось восстановить только в самом начале ноября 2016 г. Их сборку ведет дочерняя компания АвтоВАЗа «ВИС-Авто» — на этом предприятии производство не останавливалось. По достоверной имеющейся информации сайта Drom.ru, работа ведется вместе с компанией «Супер-Авто». Для этого, оборудование по штамповке и сварке кузовов модели ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку компании волжский автомобильный завод.
Работы по рестарту производства ВАЗ-2329 заняли больше полугода. Большие проблемы появились с организацией сварки кузовов практичного автомобиля. кК сказал в эсклюивном интервью изданию Дром.ру директор компании «Супер-Авто», господин Антон Губа, фирма рассчитывает выпускать до 2000 пикапов ВАЗ-2329 в год.
По утверждению руководителя «Супер-Авто» Антона Губа, компания рассчитывает выпускать до 2 тыс. пикапов в год. При том, что в прошлые годы собиралось в лучшем случае 600 таковых машин.
Пока пикап Лада 4×4 выпускается только в одной комплектации и с одни двигателем — это 1,7-литровый мотор как у традиционной Лада 4×4. Стоит обозначить, что автопроизводители планируют в следующем году выпустить две усиленные версии пикапа и модификации с силовыми агрегатами работающими на газу. Габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм — 4520×1680х1640.
Цена ВАЗ-2329 составляет в данный момент 640 тыс. руб. В 2017 г. свет увидят несколько новых модификаций модели — L, XL, а кроме этого пропан-бутановая и метановая. У него под крышкой капота установлен тот же агрегат объемом 1,7 литра и такая же трансмиссия. Модификация L будет подготовлена для легкого офф-роуда, а версия XL — для тяжелого бездорожья. Пикапы получат усиленные мосты, силовые обвесы, внедорожные колеса и тому подобное. Детали об XL пока не сообщаются.