Mediascope по требованию Forbes подсчитал, в каких приложениях жители России растрачивают больше всего времени, передает издание. Разработчиком этих игр является русская компания Playrix. По последней имеющейся информации исследовательской компании Newzoo, прибыль Playrix в 2018-ом году составила 1,2 млрд долларов.
Наиболее популярными по проведённому времени оказались головоломки в жанре «три в ряд» Gardenscapes и ее сюжетное ответвление Homescapes.
На 3 позиции — «читалка» FBReader русского разработчика «Геометр Плюс». Оказалось, что жители России все реже читают на телефоне книги, в то время как не менее 40 мин. ежедневно они играют в «три в ряд». В месяц сервисом пользуются 1,48 млн человек. Время, проведенное пользователями в данном дополнении, в среднем составляет 34 мин. в сутки.
Замыкает пятерку приложение «ВКонтакте».
Список приложений был составлен на основе данных пользователей возрастом от 12 до 64 лет в городах, население которых превосходит 100 тыс. граждан. В среднем юзеры сидят в нём по 40 мин. в день. На это приложение ежедневно уходит 18 минут. Следом идет приложение Homescapes с аудиторией в 1,56 млн человек в РФ. «Навигатор», TikTok, WhatsApp и приложение «Читай!».
Также в первой пятерке оказались приложения социальных сетей YouTube и «ВКонтакте».