Если вас интересует бизнес-пицца в стаканчике — идея с потенциальной 250-ти процентной рентабельностью, вам будет полезно прочитать практические советы о том, как наиболее успешно и эффективно приступить к предпринимательской деятельности в этом направлении. Ещё пару лет назад о том, что такое пицца-стаканчик не знал практически никто. Эта инновация в сфере быстрого общественного питания была известна исключительно европейцам, однако уже сегодня данное блюдо именуют не иначе, как «королевой отечественного фастфуда».
В чём секрет успеха этого бизнеса? В первую очередь, (и это очевидно даже без проведения маркетингового исследования) подобный продукт будет пользоваться большим спросом среди людей, вынужденных ежедневно есть «на ходу». Именно так нужно позиционировать пиццу-стаканчик: вкусное блюдо, которое легко и удобно есть на улице, в машине и в офисе. Starda casino официальный сайт также доступен из любого места, если у вас есть смартфон и Интернет. Скачивайте приложение, проходите регистрацию и играйте в свои любимые азартные игры.
Во-вторых, потенциальных клиентов нужно привлекать при помощи аппетитного внешнего вида и акцента на том, что данная разновидность пиццы, также как и её оригинальный вариант, родом из Италии. Отличная репутация итальянской кухни и положительные ассоциации покупателей сыграют на руку новому бизнесу. Несмотря на то, что потребители, как правило, с недоверием относятся ко всем новым и незнакомым продуктам, пицца в стаканчике может удачно «стартовать» на рынке благодаря грамотной маркетинговой стратегии. В её основе должна лежать идея о том, что привычное (всеми любимое и очень вкусное) содержание нашло новую удобную и современную форму.
Оборудование для производства пиццы-стаканчика
Одновременно с этим любой по-настоящему успешный предприниматель будет помнить не только о своих сильных сторонах, но и о существующих слабостях. Основная проблема, с которой сталкиваются бизнесмены, начинающие производство и реализацию пиццы-стаканчика – отсутствие профессионального оборудования. Вариантов решения этой проблемы существует несколько. Можно заказывать оборудование из-за границы – самое качественное поставляют, конечно же, итальянцы, а более дешевое – китайцы. Однако забывайте о том, что вы должны не только выделить средства на покупку оборудования, но и заплатить пошлины за его ввоз на территорию Российской Федерации.
Далеко не всякий начинающий бизнесмен может позволить себе подобные расходы. Поэтому можно обратиться к другому варианту — покупке оборудования у единственного российского поставщика. (ООО»Гарантия -плюс») В случае, если даже эта опция вам категорически не подходит, вы можете привлечь к участию в своём проекте профессиональных инженеров, которые смогут подготовить для вас профессиональные чертежи форм для выпечки пиццы-стаканчика. Подобный вариант отлично подойдёт для тех, кто в будущем планирует заниматься франшизой. В случае успеха собственного бизнеса, вы сможете реализовывать подобные проекты «под ключ» в своём регионе или выйдете на национальный уровень.
Если вы творчески подойдёте к решению технологических вопросов, вам гарантирован успех даже при самых минимальных вложениях. На примере существующей российской компании можно увидеть, что спроектированные руководителем ООО «Гарантия Плюс» формы для выпечки, могут использоваться для производства 60 стаканчиков в час в обычном духовом шкафу, духовке или даже микроволновке. Вы также можете проявить гибкость, продумывая каналы реализации собственной продукции. Совсем необязательно Далеко не последнюю роль в успехе вашего бизнеса будут играть такие важные аспекты, как рецептура теста, начинки и соусов, названия ваших блюд, а также концепция оформления точек продаж и маркетинговая стратегия. Всему этому можно научиться на примере «родоначальников» данного бизнеса, а также приложить максимум усилий, чтобы обзавестись собственными уникальными наработками, которые будут выгодно отличать вас от других ресторанов быстрого питания и дадут вам конкурентное преимущество.
Немного слов о рентабельности
А сейчас несколько слов о том, сколько можно заработать на этом проекте. Цифры не вымышлены, а предоставлены директором компании, которая первая вышла на рынок с данным предложением. Себестоимость стаканчика из теста — 3,5 рубля. Готова пицца в классическом виде: колбаса, сыр, зелень, помидоры, грибы обойдется в 25-28 рублей. Отпускная же цена ничем не ограничивается. Разумная цена, которая будет приемлема для покупателя — 60-65 рублей. В крупных городах, эта цифра будет, конечно же выше. При грамотно налаженном бизнесе, для города с населением от 200 тысяч чеовек, всего лишь одна точка реализации пиццы в стаканчике и служба доставки, сможет давать от $10 000 до $12 000 прибыли в месяц.