Всего за октябрь и ноябрь текущего года в РФ, по информации «Связного», было реализовано свыше 900 000 планшетов, прибыль от их продажи составила чуть не менее 8 млрд руб.
В середине осени 2015-го Lenovo удалось занять долю в 19% рынка планшетов в РФ в валютном выражении.
По результатам последних 2-х месяцев большую часть рынка планшетов в рублях на равных с корпорациями Самсунг и Apple занимает и бренд Lenovo. Для сравнения, в прошлом октябре Lenovo получила 13%.
У «Евросети» подобные предварительные данные: в конце осени, по подсчётам ритейлера, Lenovo обогнала Самсунг по доле в выручке от продажи планшетов: их показатели были 17% и 16% соответственно. В первом полугодии этого года планшеты Lenovo тоже были довольно известными — 11,5% рынка в штуках.
Осенью предыдущего 2014 г. доля Lenovo равнялась 13%. У Самсунг — 0,5 п.п, а на 3-й позиции оказалась компания Apple. Правда, осенью лидерство довелось поделись с Oysters, которая проводила акцию в одной из розничных сетей, продавая одно из собственных устройств по цене наименее 3 тыс. руб.