Об этом информирует Adobe, которая отслеживает транзакции в онлайне.
25 ноября клиенты потратили 3,34 млрд долларов — на 21,6% больше, чем годом ранее. При этом, как отмечается, в совершении закупок как никогда оказались популярны мобильные устройства. Среди самых известных товаров оказались Lego, летающие дроны и электроскутеры. Благодаря заключению таковых сделок ритейлеры заработали $1,2 млрд.
Всего Adobe агрегировал информацию с 22,6 млрд посещений интернет-ресурсов американских онлайн-магазинов.
До этого газета Financial Times прогнозировала, что продажи в Черную пятницу возрастут на 656 млрд долл.
В «черную пятницу» граждане США отдали предпочтение интернет-магазинам вместо традиционного шопинга, потратив при всем этом рекордное количество денег.