Как обозначено в сообщении, с 2018 года некоторые партнеры социальная сеть Twitter могли получать персональные данные пользователей, когда те просматривали в соцсети рекламу о каком-либо мобильном дополнении и в далеком взаимодействовали с ним. Об этом говорится в размещенном на сайте соцсети оповещении.
Официальные представители фирмы подчеркнули, что если пользователь надавил на рекламу для мобильного приложения, а потом пользовался им с мая 2018 г., то все-таки вероятнее всего Твиттер поделился вашими данными с надежными партнерами.
«Вы доверяете нам следовать вашему выбору, и мы потерпели неудачу». Этот «баг» работал в соцсети в мае-августе 2019-ого года, нынче он ликвидирован, и персональные данные фолловеров больше не применяются в компании.
При всем этом в объявлении выделили, что утечки данных об электронной почте и паролях не было. 5 августа эту проблему устранили. «Мы приносим за это свои извинения и работаем над тем, чтобы данная ошибка не повторилась в будущем», — отмечается в объявлении.