Об этом сообщили производитель электроники и три ритейлера. По мартовским показателям этого года, Xiaomi стала 4-ой по уровню продаж телефонов в РФ.
В частности, весной 2018 г. доля продаж телефонов Xiaomi в русском интернете возросла до 20%, тогда как еще в середине марта данного же года показатель был на 7% ниже.
Отмечается, что Xiaomi подросла на 7%, в то время как показатель американской компании уменьшился на 2%.
При всем этом доля Apple снизилась на два процентных пункта и составила 18%. Третий результат оказался у Самсунг с долей в 17%. Доля Самсунг весной не поменялась, но сейчас компания спустилась со 2-го на 3-е место с долей в 17%.
По предварительным последним сведениям издания, доля Xiaomi в русских онлайн-продажах за месяц увеличилась на 7 процентных пунктов и составила 20%, в то время как доля Apple с 20 до 18%.
Остальные специалисты связали стремительный скачок продаж бренда с акциями — например, маленькими флеш-распродажами на Tmall.
По последней располагаемой информации газеты, весной 2014 года вице-президент компании Ван Сян объявил, что Xiaomi имеет все шансы попасть в первую пятерку компаний, поставляющих мобильные телефоны на русский рынок.