Русский бренд телефонов Highscreen и футбольный клуб «Ростов» объявили о начале партнёрства. Договор о сотрудничестве заключен на текущий футбольный сезон 2016/2017. Бренд будет представлен на стадионе и на игровой форме футболистов — на спине под номером любого игрока основного состава, — объяснил Дзюба. Партнёрство коснется как футбольных событий: символика бренда на матчах, спонсорство спортивных инициатив, так и клубной жизни. «Будем продолжать работу по привлечению новых спонсоров», — обозначил исполнительный руководитель желто-синих Константин Дзюба.
Новый партнер рассчитывает, что сотрудничество с ростовским клубом будет содействовать продвижению продукции компании в регионе, объявил босс по маркетингу ООО «ВОБИС Компьютер Антон Белов. Мы рады, что благодаря успехам клуба мы начинаем больше представлять интерес для компаний, для партнеров и спонсоров», — проинформировал также Константин Дзюба.
Бренды Highscreen и ФК «Ростов» ориентированы на общую аудиторию — это нынешние мужчины, в чьей сфере интересов — спортивные состязания, общение и гаджеты. Мы верим в триумф клуба и симпатизируем региону и его жителям, уважаем фанатское движение. Начальник по маркетингу Highscreen Антон Белов признался, что граждане донской столицы его поразили.
В продвижении бренда примут участие футболисты. «И мы поняли, что находимся на правильном пути».
Отметим, что с начала октября ФК «Ростов» лишился генерального спонсора — компании «Группа Агроком» и остался без финансовой поддержки. В 2004 российское подразделение компании выделилось в отдельную независимую компанию с российскими собственниками и на 100% русским управлением. Точно понятно, что сотрудничество Highscreen и ФК «Ростов» продлится минимум один футбольный сезон.