Превосходный способ продвижения своих услуг придумал молодой британский дизайнер Рики Ричардс (Ricky Richards). Не имея стартового капитала и влиятельных друзей, он прибегнул к своей находчивости и получил небывалый результат. Дабы обратить на себя внимание потенциальных клиентов, он создал уникальные визитные карточки в виде 20-фунтовых купюр с предложением своих дизайнерских услуг и контактной информацией на обратной стороне банкнот.
Идея изготовления своих визиток в виде денежных знаков пришла ему в голову после цепочки несложных логических умозаключений. Когда Рики задумался о том, что именно практически сразу привлекает к себе внимание практически всех людей, ответ пришёл сам собой – конечно же, деньги.
Отсюда также выплывал и оригинальный способ распространения данных визиток – начинающий дизайнер попросту разбросал их по всему городу. И не удивительно, ведь сходство их с настоящими деньгами было очень велико, по крайней мере, с одной стороны.
Таким вот оригинальным способом Ричардс заставил людей в буквальном смысле нагибаться за своими визитками.
На обороте купюры Рики просит прощения за обманутые ожидания, а взамен предлагает свои услуги дизайнера. Выиграть настоящие деньги вы сможете в Lex Сasino играя в игровые автоматы. Большое количество слотов с высоким процентом отдачи.
Достоверно неизвестно, сколько клиентов принесли ему разбросанные по английским улицам визитки. Однако в Интернете имя Рики Ричардса получило широкую известность, благодаря проявленной находчивости.
Драгоценные визитки
Визитные карточки без сомнения являются лицом любого предпринимателя. Именно по визитке у людей складывается первое впечатление о бизнесмене, вырисовывается некий портрет её хозяина. К примеру, необычный красочный дизайн визитки может говорить о креативности, а скромность в оформлении – о сдержанности и практичности. Однако мнение почти всех экспертов сводится к одному — визитные карточки должны быть запоминающимися.
Разнообразие и оригинальность визитных карточек просто поражают воображение. Например, японская компания Arigatou выпустила съедобные визитки, компания из Бангкока CreativeJuice создала креативные визитки для моделирования. Молодой дизайнер Рики Ричардс в целях самопродвижения придумал визитки в виде денежных купюр.
Все без исключения вышеперечисленные визитки весьма необычны и достаточно творческие и вполне доступны подавляющему большинству компаний и предпринимателей. А вот визитные карточки, производимые небольшой английской компанией Black Astrum, могут позволить себе далеко не все. Данная компания занимается изготовлением драгоценных визиток, инкрустированных бриллиантами. Средняя стоимость одной такой визитки около 1500$! По словам владельца компании Суфиана Кавайи (Sufian Khawaja), идея по производству дорогих визиток пришла не сама собой, а после просьбы одного из клиентов в 2010 году. Начиная с этого самого времени, компания полностью перешла на изготовление драгоценных визиток, инкрустированных бриллиантами и прочими драгоценными камнями.
В итоге
Не стоит ограничивать свою фантазию одними денежными купюрами. Можно изготовлять визитки, к примеру, в виде календариков, открыток или смешного шаржа на какую-то знаменитость или персонажа из кинофильма и оставлять их на читальных столиках в банках, центре занятости, на почте…
Словом, креативте — и вам откроются многие двери!