«Потребление медиа и поведение клиентов поменялись, и IKEA уже увеличивает цифровые инвестиции, тогда как объёмы и интерес к каталогу снизились».
Шведский производитель мебели IKEA закончит издавать ежегодный каталог собственных товаров. В 2016-ом каталог был отпечатан рекордным тиражом в 200 млн. экземпляров на 32 языках в 50 государствах.
«Но времена изменяются. IKEA стала не менее цифровой и доступной, одновременно осваивая новые методы коммуникации с большим количеством людей».
1-ый каталог появился в далеком 1951-ом году, а самый коммерчески успешный — в 2016-м.
«Решение перелистнуть страничку — эмоциональное, однако и рациональное». По последним имеющимся данным CNN, продажи шведского ретейлера увеличились на 45% за 12 месяцев, сайт компании посетили 4 млрд человек. В течении следующего года IKEA в качестве трибьюта каталогу планирует издать маленькую книгу с мыслями, как обставить дом.
Мебельный ретейлер IKEA прекратит выпуск печатного каталога из-за падения аудитории продукта и перехода компании в онлайн.