Автор идеи и менеджер проекта — Егор Ганин, управляющий направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group.
Новая социальная сеть нацелена на людей в возрасте от 12 лет до 21 года. К ним можно добавить фото и геотег. В проект инвестировала Mail.ru Group, проинформировал Коммерсант. Как утверждают создатели, на этот момент аудитория соцсети Verb — это как правило молодежь, родившаяся с 1995 по 2005 год.
Работники Mail.ru и «Яндекса» разработали новейшую социальную сеть Verb. Компания Mail.ru вложит крупную сумму денежных средств для создания свежей сети под названием Verb, которую они разработали вместе с сотрудниками Yandex.
Приложение создано на собственные средства основоположников и запущено на базе платформ iOS и андроид, при всем этом VERB — одно из первых в мире массовых мобильных приложений, написанных JS-разработчиком на кроссплатформенном решении React Native. Жизнь очень проста для социальная сеть Facebook, где обсуждают острые темы. Кроме того, пользователям предлагается получать бейджи за достижения и участвовать в рейтингах публикаций в различных категориях. Рынок социальных сетей насыщен, и многое из функционала Verb опробовано соперниками, предупреждают специалисты.
Сообщения-статусы в Verb можно сопровождать изображениями либо геотегами. Ежели пользователь больше всех занимается одним делом (например, смотрит известный сериал), он может получить звание «Мастер дела».
В планах создателей сервиса — его монетизация при помощи рекламы, передает издание.