По последним имеющимся сведениям компании Nielsen, майонез входит в пятерку самых реализуемых продуктов питания в предновогодние дни и в декаду праздников. Как пишет thl-rus.ru, в исследовании поучаствовали 27 более реализуемых брендов, которые были отобраны на основании данных аналитических агентств. Майонез «Новосибирский провансаль» еще проверяют на локализацию производства.
«Продукт высочайшего качества должен быть изготовлен из растительных масел, яиц и горчичных продуктов, а еще натуральных загустителей, антиоксидантов, ароматизаторов, красителей, соли и сахара», — проинформировала репортерам замруководитель «Роскачества» Елена Саратцева.
По результатам проверки, только шесть образцов майонеза подтвердили стандарт качества — «Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет» и Mr. Ricco. Специалисты «Роскачества» уверяют, что виной тому излишек уксусной кислоты и что повышенная кислотность не влияет на безопасность продукта, а говорит только об уровне его качества. Выяснилось, что 13 разработчиков завышали жирность майонеза — заявляли, что она составляет 67%, однако на самом деле показатель был ниже. Это, по мнению «Роскачества», нарушает права приобретателя и вводит его в заблуждение, а еще противоречит условиям к маркировке по техническому регламенту. Невзирая на то, что этот продукт является одним из популярнейших у жителей российской федерации (5 место), большинство марок не соответствуют должному качеству. Около 40 процентов всего майонеза в государстве производится в Приволжском федеральном округе.
«Роскачество» было создано по распоряжению руководства РФ к середине весны 2015-ого года. Но в составе были найдены консерванты и ингредиенты искусственного происхождения.