Президент РФ Владимир Путин в среду осмотрел стенд «Москва — территория развития» в рамках посещения Московского урбанистического форума в концертном зале «Зарядье». «Главная задача — показать, как развитие транспортного каркаса влияет на создание крупного города будущего», — подчеркнул Хуснуллин. Они окупаются на протяжении полутора-двух лет. Идет речь о серьезном увеличении объемов возведения жилья, обновлении городской среды и формировании транспортной и цифровой инфраструктуры. 2-ой день мы обсудим развитие социальной инфраструктуры столицы и крупнейших мегаполисов мира. Об этом вместе утверждают все гости интернационального урбанфорума.
Запланирована деловая программа, городской фестиваль MUF Fest, лаборатории городских инициатив. То, что на данный момент может показаться на первый взгляд нам вполне обычным, еще пару лет назад было словно из области фантастики, сообщает «ТВ Центр». — Однако с учетом того, что Москва безумно отстала от остальных городов, это привело бы к еще большему ее отставанию.
«Также будет поднята проблема результативной организации местного самоуправления и проблема организации комфортной и удобной городской среды в малых и средних городах». В данный момент даже под землей связь не теряется.
На пленуме большое количество времени занимает рассмотрение вопроса экологии. Там же он побывает на выставке, на которой представлены основные направления градостроительного развития столицы. Русские города достаточно серьезно отличаются от собственных европейских собратьев, так как они семь десятилетий развивались абсолютно в другой парадигме, в другой системе координат.
До этого мэр столицы Сергей Собянин торжественно открыл МУФ-2018, выступив с приветственным словом. «Люди хотят жить в таких городах», — добавил специалист. Специалист также похвалил столичные власти за высокий уровень организации чемпионата мира по футболу. Экспертные сообщества признали этот мундиаль лучшим в истории. Москва в настоящее время одна из более энергично развивающихся мировых столиц. Урбанистам предстоит обсудить успехи, неудачи и вызовы, через которые проходит Москва и иные мегаполисы мира. «Хотя уже в конце 1980-х годов даже советские начальники стали понимать, что это путь в никуда», — подчеркнул Собянин.