При всем этом 18% компаний планируют увеличить штат.
В опросе относительно планов на наступающий год приняли участие 300 работодателей.
В 2019 г. 23% русских работодателей планируют уменьшать свои штаты. Более допустимы сокращения для работников медиа, маркетинга, а кроме этого продовольственной сферы. Менее всего изменений ожидает компании, оказывающие услуги для бизнеса.
В опросе приняли участие 300 компаний РФ. Порядка 18 процентов компаний планируют расширить штат. Так хотят мотивировать служащих в компаниях, предоставляющие услуги для бизнеса.
Менее всего думают о сокращениях на предприятиях, которые оказывают услуги бизнесу. Между тем 33% работодателей задумались об обучении служащих. Данные исследования приводит «Российская газета». В первую очередь это касается компаний, оказывающих услуги для бизнеса, а еще IT-компаний. А вот уполномоченные строительных областей планируют наименее всего заниматься обучение служащих.
25% работодателей планируют пересмотреть главные показатели эффективности и ввести новейшую систему премирования персонала. Открытие новых направлений деятельности рассматривают 20% компаний. Это должно затронуть автомобильный бизнес и ритейл. 12% опрошенных сообщили о введении нематериальных бонусов.
17 процентов компаний — те же «айтишники» и строительные организации — собираются увеличить бюджет на рекламу и продвижение.