Что до «начинки» модели, то в подкапотном пространстве разместится бензиновый мотор объемом 1.8 литра, пару которому составляет электрический двигатель. Суммарная отдача — 122 «лошадей» Сообщается, что машина стала еще не менее результативной с точки зрения экономичности, увеличился пробег на электротяге. Обновленная трансмиссия тут состоит вариатора с планетарным делителем мощности и электродвигателя, а новая высоковольтная батарея беспечивает чуть больший пробег на чистой электротяге.
В пару к этому двигателю в РФ предложат безальтернативную бесступенчатую трансмиссию.
Автомобиль на русском рынке доступен исключительно в комплектации «Люкс». Предполагаемая стоимость составляет 2 млн. руб.
Также на новый гибрид были установлены и новые аккумуляторы.
Длительность движения, а еще экономичность была достигнута за счет новейшей не менее сильной батареи. Эта установка относится уже к новому поколению.
Новая модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой спроектирован «Приус» обновленного поколения, позволила инженерам компании улучшить все главные характеристики автомобиля. Благодаря этому автомобиль получил не менее спортивный силуэт, а в придачу к нему усовершенствованную управляемость. Габаритная высота автомобиля уменьшилась на 20 мм, а сиденье водителя сейчас установлено на 55 мм ближе к поверхности дороги.
Использование общих платформ и компонентов не сделает автомобили одинаковыми. При всем этом линия капота остается низкой для обеспечения хорошего обзора с водительского места. Кузов стал на 60% жестче и на 50 килограммов легче. Еще одним источником информации о поездке для водителя является проекционный экран на лобовом стекле в зоне прямой видимости.
«Приусы» пропали из ассортимента русских дилеров Тойота еще в течении прошлого года, хотя официально автомобиль все еще присутствует на отечественном рынке. А летом следующего года было принято решение о приостановке поставок. Прием заказов уже начался.