Он разъяснил, что правила не позволяют компании открыто обговаривать свое продолжающееся расследование, однако социальная сеть Facebook поддерживает съезд в том, чтобы данные соцсети были использованы для оповещения общественности «наилучшим образом». Об этом информирует РИА Новости.
Накануне в СМИ возникла информация, якобы жители России через ненастоящие аккаунты с целью воздействия на ход выборов руководителя государства в США заказывали рекламу в соц. сети.
Руководство фейсбук приняло решение, что передача обнаруженной рекламы съезду несомненно поможет властям оценку того, что случилось на выборах следующего года в США.
По утверждению Цукерберга, фейсбук нескольких месяцев занимался изучением ситуации, однако не отыскал подтверждений связи фейковых аккаунтов с русским вмешательством в выборный процесс.
До этого в фейсбук объявляли, что во время президентской предвыборной кампании в США боты из Российской Федерации приобретали политическую рекламу, чтобы воздействовать на финал голосования.
До этого основатель фейсбук Марк Цукерберг объявил о том, что соцсеть хочет сотрудничать с руководством по поводу расследования случаев вероятных заказов политической рекламы из Российской Федерации во время последней президентской кампании.
В то же время, по его словам, компания продолжит собственное расследование «российского следа». Эти данные он сообщил спецкомиссии, которая расследует вмешательство РФ в выборы президента США. «Мы можем выяснить больше и, ежели сделаем это, продолжим работать с правительством», — пообещал основатель соцсети. Считается, что эти аккаунты были якобы инициированы русской стороной. Отмечалось, что маркетинговые сообщения могли прочитать от 3 до 20 млн человек.
В РФ эти обвинения всячески отвергали. На эти «потенциально политические» сообщения было потрачено около 50 тыс. долларов.
Как объявил вице-президент компании Эллиот Шраге, данное решение было принято в процессе продолжительного анализа юридических норм и политики фейсбук.