ВЦИОМ изучил мнение и предпочтения русских жителей относительно социальных сетей, выяснилось, что 42% отечественных пользователей Интернета практически ежедневно заходят на свою страничку «ВКонтакте».
Всероссийский центр исследования публичного мнения (ВЦИОМ) обнародовал результаты опроса о самых известных в Российской Федерации социальных сетях. Наименее популярны «Одноклассники», ее ежедневно посещает 27 процентов опрошенных граждан России и 13 процентов заходит пару раз в неделю. Всего же на эти ресурсы заходят 61% и 54% опрошенных.
Следующими по популярности оказались «Инстаграм» (25%) и «Фейсбук» (20%). По утверждению социологов, наиболее востребованными в социальных сетях группами являются юмористические и сообщества, посвещенные здоровью. В нем приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах из 46 субъектов РФ. В разнообразных социально-демографических группах предпочтения разнятся: ежели мужчины перво наперво читают о спорте автомобилях, науке и технике, то женщины — о здоровье, еде и рецептах, семье и детях. Профессионалы ВЦИОМ провели исследование и узнали, кто больше иных зависим от социальных сетей и что в первую очередь читают юзеры. На выбор тематического сообщества влияет и возраст пользователя: у молодежи от 18 до 24 лет в Топ-3 более интересных тем вошли юмор, спорт, наука и техника, а у людей преклонного возраста — новости, здоровье и питание.